28.07.2011 ИТ-рынокИнтерактив и отношение к бренду Маркетинг в социальных сетях становится все более интерактивным — пользователи вовлекаются в создание контента, разнообразные креативные акции, профессиональное или развлекательное общение. Из психологии известно, что совместная деятельность как ничто другое способна сближать людей (что и используется в разнообразных тренингах). В социальных сетях этот принцип также прекрасно работает — лояльность пользователей к тем создателям интернет-площадок, которые активно с ними, пользователями, общаются и принимают во внимание их идеи и пожелания, довольно высока. «Многим нравится, когда с ними играют, дают возможность что-то „потрогать“, „повертеть“. Это здорово, особенно, если продукт предназначен для массовой аудитории, интерактив востребован и приносит результаты», — говорит Екатерина Васильева, директор по маркетингу компании «Иннова» (ранее продвигала интернет-проект Allsoft компании Softline). «Мы достаточно часто проводим различные конкурсы, активно вовлекая пользователей в создание контента, — они писали эссе, придумывали концепцию компьютерных игр, присылали свои фото и видео. Подобного рода конкурсы всегда вызывают интерес, более того, людей привлекают именно нестандартные и сложные задания, — рассказывает Анна Бакунова, бренд-менеджер Intel в России. — Мы часто получаем следующие комментарии: „Я так давно хотел сделать что-то подобное, но именно ваш конкурс подтолкнул меня заняться этим вплотную“. Естественно ...
читать далее.