28.07.2011 ИТ-рынокИлья Уманский: «Наша основная ниша — продукция класса „разумный премиум“».
После двухлетнего перерыва компания ZyXEL возобновила проведение традиционных партнерских конференций. Встреча с дилерами прошла, как и в докризисные годы, на борту теплохода, следовавшего по каналу им. Москвы и Волге. Напомним, что ранее вендор и партнеры уже шесть раз путешествовали по российским рекам. В этом году в работе конференции приняли участие свыше 100 партнеров из более чем 80 компаний. Как отметил Илья Уманский, директор по продажам и маркетингу представительства ZyXEL в России, за минувшие три года ситуация на рынке кардинально изменилась. Одна из главных особенностей наших дней — почти полная непредсказуемость спроса. Теперь уже нельзя говорить о сезонности продаж. IV квартал, как показывает опыт двух прошлых лет, не является самым лучшим. Совершенно по-разному и непредсказуемо меняется спрос на продукцию в корпоративном и розничном сегментах рынка, что, разумеется, осложняет планирование бизнеса как для вендора, так и для партнеров. Другая особенность послекризисного периода — люди стали «прижимистее», сегодня у них объективно меньше денег, поэтому они не только сократили расходы, но и откладывают покупки «на потом». В то же время клиенты стали более расчетливыми, теперь они рациональнее подходят к выбору новых устройств, меньше верят лозунгам, меньше подвержены влиянию моды. А уж если покупатель решил что-то приобрести, он будет внимательно изучать продукт, чтобы точно знать, за что он платит деньги. «Мы столкнулись с интересным фактом, — ...
читать далее.