28.07.2011 ИТ-рынокВендоры расширяют спектр услуг и предоставляют больше ресурсов для партнеров В начале 2010 г. главный управляющий NetSuite Зак Нелсон привлек внимание многих в канале сбыта, заявив: «Если традиционные VAR’ы в среднем сегменте не изменят свою бизнес-модель, чтобы удовлетворить спрос на решения в облаке, то в конечном счете уйдут из бизнеса». Стремясь поддержать своих партнеров в канале, NetSuite решила оставить им весь доход за первый год по новым договорам с клиентами, использующими ее ERP- и CRM-приложения по требованию. Это важно по двум причинам: после нескольких лет споров о роли VAR’ов в облаке Нелсон сделал заявление, что вендоры облака и поставщики решений действительно нужны друг другу. В более широком плане это стало отражением наметившейся тенденции — вендоры все шире предлагают партнерам (во всяком случае тем, кого считают стоящими) ресурсы и стимулы, необходимые для успеха на этом поприще. В представленных ниже таблицах перечислены партнерские программы, действующие в 2011 г., и дана краткая информация, которая поможет VAR’ам лучше оценить вендоров, с которыми они уже работают или с которыми собираются сотрудничать. Эта информация предоставлена самими вендорами в виде подробной справки, характеризующей все аспекты их партнерских программ. Обработав данные, редакция CRN/США выбрала наиболее интересные и разносторонние программы, выделив их в группу «пятизвездочных». (Более подробную информацию можно найти на сайте CRN www.crn.com ...
читать далее.