28.07.2011 ИТ-рынокПочти каждый из нас в детстве увлекался коллекционированием, и почти всегда эти увлечения так и оставались в том времени. Ольга Ложкина, генеральный директор компании Landata, в детские годы собирала сначала бумажные деньги (много осталось от бабушки), потом красочные открытки с изображениями цветов. Но с годами интерес к этому угас, а уже во взрослой жизни в связи с переездами семьи коллекции потерялись. Начало ее последней (пока) коллекции было положено в 1993 г. Считая это занятие полезным, особенно для детей, Ольга хотела увлечь им свою дочь, которой тогда было три года, да и поддержать эту традицию в своей новой семье. То, что предметом собирательства стали именно колокольчики, можно сказать, случайность. «Мы поехали на экскурсию в Кижи, на Валаам, и там купили колокольчик из бересты, очень красивый, он, правда, не звенел, но нам очень понравился, и через некоторое время пришла идея собирать колокольчики. Всякий раз, когда вижу его, я вспоминаю, какая чудесная это была поездка и какие красивые там места», — рассказывает Ольга. Вообще, говоря о своем увлечении, она очень часто ставит эти два слова рядом — колокольчики и воспоминания. Сначала в коллекцию попадали любые колокольчики. После того как появились валдайские, на вид самые обычные, даже неказистые, но необычайно красиво, переливчато звучащие, колокольчики выбирались уже не только по внешнему виду, но и по звучанию. По мере роста коллекции подход становился все более избирательным, тем более что ...
читать далее.