31.08.2011 ИТ-рынокСогласно методике исследования, в список «25 лучших региональных компаний» входят игроки рынка, за которых наши эксперты отдали наибольшее количество голосов. Каждый отвечающий называет самых достойных из известных ему кандидатов. Поэтому еще два года назад мы отмечали, что полученные результаты можно трактовать в том числе и как рейтинг «известности» региональных компаний. Но события, произошедшие на рынке в последние три года, изменили ситуацию. Известные, но не слишком успешные не смогли удержать своих позиций и, как следствие, — их имена не попали в список победителей. Заметим, что наши эксперты не стали называть и те хорошо известные компании, которые уже вполне оправились от неприятностей, но к которым в кризис было много претензий. Ну что ж, это только подтверждает то, что мы говорили два года назад: известность — это замечательно, но главное, чтобы она не была со знаком «минус». Но вернемся к итогам исследования нынешнего года. Его результаты можно считать рейтингом не просто известных, а «положительно» известных игроков региональных ИТ-рынков. Бесспорно, это очень важный показатель, но объявлять победителей, основываясь только на нем, не совсем корректно. Поэтому, как и в предыдущих проектах «25 лучших региональных компаний», в этом году места в общем списке победителей мы не присуждали, а расположили названия компаний в алфавитном порядке. Тем не менее именно известность региональных участников рынка среди поставщиков в очередной раз стала основным ...
читать далее.