31.08.2011 ИТ-рынокКомпания MSI провела дилерский тур в Китай, где ее российские партнеры смогли посетить расположенную в Шеньжене одну из трех фабрик по производству комплектующих, моноблоков и комплексов встраиваемой техники. Выступая на фабрике перед российскими партнерами, Генри Лу, вице-президент MSI по продажам и маркетингу, сказал, что в последние 10 лет рынок настольных ПК развивался очень быстро, но к 2010 г. рост замедлился: «Произошла трансформация структуры настольных ПК. Если раньше она представлялась подобием пирамиды, в основе которой находились массово продаваемые дешевые компьютеры, а верхнюю часть занимали очень дорогие системы, то сейчас в середине этой пирамиды расположились ноутбуки. Поэтому MSI намерена развивать в России продажи компонентов (системных и графических плат) для недорогих ПК и сложных геймерских систем. При этом мы постараемся предоставить российским сборщикам ПК, прежде всего региональным, свои продукты быстро, по приемлемым ценам, с хорошей поддержкой, чтобы они смогли конкурировать с продукцией мировых брендов». Он отметил две важные проблемы, которые возникли в последнее время у производителя. Во-первых, бурное развитие экономики Китая привело к повышению жизненного уровня населения, что повлекло за собой рост зарплаты персонала и, как следствие, повышение цен на продукты вендора. Поэтому кроме действующих трех фабрик (на Тайване, в Шанхае и Шеньжене) MSI планирует открыть еще одну фабрику в центре континентального Китая, где заработная плата ...
читать далее.