31.08.2011 ИТ-рынокБай Юйли: «Новая брендинговая стратегия поможет привлечь к нашим продуктам внимание как партнеров, так и более широкой аудитории покупателей».
В начале августа компания Lenovo объявила о начале кампании по повышению имиджа своего бренда. Как сказал Дэвид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo, компания девятый квартал подряд растет быстрее компьютерного рынка в целом и седьмой квартал лидирует по темпам роста среди пяти крупнейших мировых производителей ПК. Это позволило ей в I квартале 2011/12 финансового года (II календарном квартале 2011 г.) занять третье место в рейтинге IDC ведущих мировых производителей компьютеров с долей 12,2%, опередив Acer. При этом основная доля продаж Lenovo приходится на ноутбуки (60,2% общего общих продаж*), далее следуют настольные компьютеры (33,8%), а также мобильные решения (3,7%) и другие продукты. «Мы признаем, что у Lenovo пока нет той известности бренда, которая бы соответствовала реальным достижениям компании на рынках развитых стран и стран с развивающейся экономикой. Поэтому мы начинаем новую брендинговую стратегию компании под девизом «Не мечтай, действуй!» (For Those Who Do), направленную на повышение имиджа и известности бренда», — заявил Дэвид Роман. Он подчеркнул, что этому способствует наличие в ее номенклатуре широкого спектра продуктов для корпоративных пользователей под маркой Think и для домашних пользователей под маркой Idea, а также новых мобильных устройств, которые появляются в 2011 г. «В этих продуктах мы используем наиболее передовые технологии, что делает их важным инструментом в руках пользователей», — сказал Дэвид ...
читать далее.