21.09.2011 ИТ-рынокКомпания «Марвел» провела очередную, девятую летнюю дилерскую академию «на воде». Напомним, что первое мероприятие в подобном формате прошло 14 лет назад. В этом году отправной точкой стала Москва, затем его участники посетили старинные русские города Тверь и Мышкин. В работе приняли участие около 200 человек: руководители компьютерных компаний, сотрудники «Марвел», представители компаний-вендоров, журналисты. Напомним, что первые семь летних партнерских форумов проводились ежегодно. О причинах, по которым в 2003 г. руководители «Марвел» приостановили проведение этих мероприятий, шла речь в CRN/RE № 12/2010. А вот о том, почему дистрибьютор решил вернуть этот формат встреч с партнерами, рассказал Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция»: «Мы долго думали, стоит ли возвращать эту практику после такого долгого перерыва. И в прошлом году поняли, что нам не хватает таких дилерских конференций. Все это время мы продолжали встречаться с партнерами, но в другом формате — небольшие мероприятия для узкого круга компаний: один-два производителя и 15–20 представителей реселлеров. У таких встреч есть свои преимущества, они эффективны для участников. Порой на них и презентации-то не читаются: люди общаются, обсуждают существующие вопросы в „свободном режиме“. Мы продолжаем их проводить. Но пропало что-то, помогающее объединить наших партнеров, какими бы разными они ни были. Поэтому было решено возобновить ...
читать далее.