12.10.2011 ИТ-рынокРынок Digital Signage сегодня считается одним из самых многообещающих и быстрорастущих. Digital Signage (DS) — это управляемая из единого центра информационнорекламная система, предназначенная для демонстрации сообщений на установленных в общественных местах мониторах. Обычно такие системы устанавливают в торговых центрах, супермаркетах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, театрах, туристических агентствах, гостиницах, банках, страховых компаниях, аэропортах, вокзалах, в медицинских и образовательных учреждениях, музеях. В состав системы DS входят оборудование (экраны, мониторы, медиаплееры, компьютеры), ПО, сеть передачи данных и ключевой элемент — контент. Основная задача DS, помимо распространения рекламы, — привлечь внимание потребителей и создать дополнительные возможности для того, чтобы нужная информация появилась в точках продаж товаров и услуг. Объем мирового рынка DS и темпы его роста делают эту нишу весьма привлекательной для многих компаний: производителей оборудования, реселлеров, системных интеграторов, разработчиков контента. По данным компании IMS Research, мировой рынок решений DS (оборудование и специальное ПО) в 2010 г. достиг 5 млрд. долл., а с учетом продаж сервисов и рекламы — 6,5 млрд. долл. Львиная доля поставок оборудования — 4,5 млрд. долл. — приходилась на дисплеи (включая светодиодные), проекторы, специализированные компьютеры и медиаплееры. По прогнозу IMS Research, в 2013 г. рынок DS вырастет на 40%, до 7 млрд. долл. Во многом это произойдет ...
читать далее.