20.10.2011 ИТ-рынокОлег Ерохин
Компания Samsung давно занимает лидирующие позиции во многих областях потребительского рынка. В последнее время поставщик заметно активизировался и в корпоративном сегменте. О работе с крупными заказчиками и о некоторых планах по развитию бизнеса рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко директор департамента информационных технологий и корпоративных продаж компании «Самсунг Электроникс Рус» Олег Ерохин. CRN/RE: Бренд Samsung хорошо известен на розничном рынке, и вот теперь вы решили утвердиться на рынке корпоративном. Давно ли в компании принято это решение, когда началась активная работа по завоеванию нового сегмента? Олег Ерохин: Наша компания вот уже много лет является крупнейшим игроком на рынке ИТ и потребительской электроники. В ряде областей мы занимаем лидирующие позиции. Например, Samsung доминирует на рынке мониторов. И это несмотря на то, что цена на нашу продукцию отнюдь не самая низкая. В этом году мы активно продвигали ноутбуки. И теперь, благодаря предпринятым шагам, наша доля на розничном ИТ-рынке заметно выросла. Следует отметить, что существует еще одна ниша, которая представляет для нас большой интерес. Это корпоративный ИТ-рынок. В данном сегменте мы работаем давно, примерно пять лет, но всерьез занялись его завоеванием лишь в конце прошлого года. Это решение было обусловлено экономической ситуацией как в мире, так и в нашей стране. Мы видели, что после кризиса началось восстановление практически ...
читать далее.