31.10.2011 ИТ-рынокРедакция CRN/RE обратилась к представителям нескольких российских системных интеграторов с просьбой ответить на следующие вопросы: Востребованы ли мобильные решения на базе планшетных ПК и смартфонов на российском корпоративном рынке? Есть ли примеры внедрений? Нужны ли заказчикам специализированные мобильные решения или они довольствуются стандартным, уже имеющимся набором приложений? Насколько выгодно разрабатывать и внедрять специализированные мобильные решения сегодня? Евгений Закрепин, заместитель управляющего директора «Техносерв»: 1. С увеличением продаж планшетных ПК и смартфонов заинтересованность в решениях для этих оконечных устройств растет, причем как для работы в корпоративных сетях, так и для ведения бизнеса на массовом рынке. Примером может служить существенно возросший интерес со стороны крупных российских банков к решению «Мобильный банкинг», которое продвигает «Техносерв Консалтинг». 2. Сегодня у корпоративных пользователей востребованы три ключевые функции — звонки, доступ в Интернет и доступ к корпоративной почте. Пока мобильные устройства действительно позволяют эффективно работать именно с этими функциями. Даже на планшете можно просмотреть присланную презентацию, но вот внести в нее правки или написать документ в две страницы — уже проблематично. Кроме того, работа с корпоративной почтой, а тем более с внутренними приложениями типа ERP- и CRM-систем, требует важной составляющей — гарантированной безопасности. Если гарантировать защиту ...
читать далее.