31.10.2011 ИТ-рынокВ этом году традиционная дилерская конференция компании APT Distribution проводилась в новом формате — ее участники были приглашены на Первый российский MDS-форум, который, по данным организаторов, собрал более 200 человек. Многие из них накануне участвовали в партнерской конференции Kyocera Mita, ключевого вендора APT Distribution. Название форума отражает изменения в стратегии дистрибьютора. Руководство APT Distribution объявило, что с этого года фундаментальным направлением развития компании становится MDS (Managed Document Services). По словам генерального директора APT Distribution Елены Жуплатовой, под термином MDS компания понимает «инновационную стратегию построения бизнеса, в рамках которой традиционная роль поставщика оборудования печати трансформируется в значительно более важную роль единого центра компетенции по всем задачам управления печатью (копированием, сканированием), в роль консультанта и эксперта по оптимизации бизнес-процессов печати заказчика». MDS подразумевает рост доли услуг в бизнесе поставщика, активное использование не только аппаратных, но и программных решений. «Три кита», на которых строится MDS, — это «оценка», «оптимизация» и «управление». Выступая перед партнерами APT Distribution, президент Kyocera Mita Катсуми Комагучи отметил, что в недалекой перспективе MDS станет основной частью бизнеса корпорации. Своих партнеров она ориентирует на продажу не «коробок», а интегрированных решений. Катсуми Комагучи также сообщил, что в ...
читать далее.