27.03.1997 ИТ-рынокОсновная проблема, с которой столкнулись сейчас IBM, Compaq и HP, заключается не в том, чтобы продать технологические новинки, представленные компаниями на осенней выставке Comdex, а в том, как эффективнее организовать их производство. IBM, по признанию ее представителей, делает основную ставку на реализацию новой программы сборки ПК, призванной коренным образом изменить устоявшуюся схему доставки продукции от реселлеров и дистрибьюторов к их клиентам. В целях снижения производственных расходов и уменьшения избыточных запасов в каналах сбыта IBM осуществляет Программу авторизованных партнеров по сборке (Authorized Assembler Program - AAP). Руководство компании пришло к выводу, что наиболее эффективный путь реорганизации производства - перевод этапа сборки (прежде всего это касается коммерческих настольных систем) на производственные мощности своих основных партнеров по сбыту. При этом IBM вовсе не собирается прекращать собственное производство ПК. Наоборот, компания намерена стать "еще более мощным производителем", установив при этом более тесные партнерские связи с реселлерами. Пока же получается, что IBM собирает часть своих компьютеров только для того, чтобы партнеры по сбыту потом меняли их конфигурацию. К чему эта напрасная трата времени и средств? Зачем забивать склады продукцией, которая не находит сбыта по той единственной причине, что реселлеры хотели бы получать модели, отличные от тех, которые в данный момент может им предложить IBM? Споры по этому поводу ...
читать далее.