14.11.2011 ИТ-рынокСредний и малый бизнес, по общему мнению участников ИТ-рынка, сегмент не только самый «густонаселенный», но и самый «живучий». Многие вендоры полагают, что именно работа с СМБ — основа бизнеса региональных реселлеров. Конечно, колебания экономической ситуации сказываются и на этом сегменте, прибыльность здесь не столь высока, однако его устойчивость и массовость с лихвой компенсируют это. Вернее, могут компенсировать, если к тому приложить специальные усилия. «Предоставление комплексных услуг и повышение эффективности внедрений — в этом направлении мы движемся совместно с нашими партнерами, — говорит Игорь Каменский, руководитель отдела по работе с регионами в России, управление по рынку ИТ (APC by Schneider Electric) корпорации „Шнейдер Электрик“». Рынок СМБ уверенно идет от «коробок» в сторону решений, уверен он, но заказчик готов платить только за то, что ему действительно нужно, и эффективно решает текущие задачи. «Интерес реселлеров, в том числе и региональных, к нашим продуктам для СМБ растет постоянно, поскольку рентабельность продажи таких продуктов выше, чем у розничных товаров», — отмечает Дмитрий Танюхин, глава представительства NETGEAR в России. В послекризисный период подход заказчиков к выбору техники и программных решений претерпел качественные изменения: если в период экономической нестабильности единственным фактором, влиявшим на выбор оборудования, была цена устройства, то сейчас гораздо большее значение приобрела ...
читать далее.