27.03.1997 ИТ-рынокСловно очнувшись от январской спячки, в феврале компании одна за другой стали сообщать не только о результатах работы в 1996 г., но и о своих новых программах. Пресс-конференция известной фирмы-изготовителя сменных устройств памяти Iomega, прошедшая 12 февраля, вполне соответствовала этой схеме. Впрочем, в отличие от других компаний, которые немногочисленные новости обильно сдабривают рассказами о своей продукции, представителям Iomega было что сказать. Управляющий продажами в Центральной Европе Хейс Милани сообщил о деятельности Iomega в 1996 г. По его словам, компания стала одной из самых быстрорастущих в компьютерном мире: для того чтобы от оборота в 100 млн. долл. подняться до 1 млрд. долл., ей понадобилось всего 3 года, тогда как даже Microsoft шла к этому 5 лет. В 1996 г. Iomega получила доход в 1,2 млрд. долл. при чистой прибыли (после вычета налогов) 25,9 млн. долл. Удачная маркетинговая политика компании смогла обеспечить рост объема продаж в 272%, что скорее свойственно поставщикам программ, а не аппаратного обеспечения. К февралю во всем мире было продано более 4 млн. дисководов Zip, а общее число устройств памяти, проданных компанией, приблизилось к 7 млн. Похоже, сегодня Iomega может чувствовать себя вполне уверенно: по данным IDC, ближайший конкурент - фирма SyQuest - занимает всего 4% рынка сменных носителей информации массового спроса, тогда как Iomega владеет более чем 90%. Если же говорить о профессиональных сферах применения, то тут у SyQuest дела обстоят ...
читать далее.