27.03.1997 ИТ-рынокСказать, что Internet - самый быстрорастущий сектор компьютерной индустрии, - значит не сказать почти ничего. Полтора-два года назад воспринимавшаяся как нечто весьма любопытное, но, увы, далекое, Сеть стала незаменимым средством общения для многих тысяч - уже российских! - людей. И вполне естественно, ареной, где развернулась активная конкурентная борьба между поставщиками услуг Internet (ISP - Internet Service Provider). При этом корпоративный рынок быстро оказался поделен между крупными провайдерами, такими, как Sovam-Teleport, Relcom, "Pоснет" и некоторыми другими. Корпоративные клиенты обычно сразу решают "транспортную" проблему, арендуя выделенную цифровую или аналоговую линию: и пропускная способность выше, и головной боли из-за качества связи меньше. 99,9% же обладателей домашних компьютеров и хотели бы иметь все преимущества работы по "выделенке", да не могут: дорого. Поэтому крупные ISP пока неохотно занимаются работой с мелкими клиентами - отдача небольшая, а возни много, особенно если учесть специфику наших каналов связи. Да и кто мог подумать еще полгода назад, что каждый второй владелец домашнего компьютера непременно захочет подключиться к Сети? Поскольку выделенную линию мало кто может себе позволить, хочешь не хочешь приходится пользоваться услугами МГТС или других телефонных компаний для соединения в режиме dial-up. А это, увы, обычно связано с проблемами, справиться с которыми не всегда удается и дорогому модему. И что на первый ...
читать далее.