Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В России работает множество дистрибьюторских и субдистрибьюторских компаний, однако реально оказывают влияние на ИТ-рынок лишь немногие. В нашем рейтинге могло быть 25 победителей — по 5 на каждую из 5 номинаций. Но их оказалось всего 17. И нельзя не отметить, что большинство из них завоевывают звание «Лучшего российского ИТ-дистрибьютора» уже не в первый раз. Мы попросили лидеров рейтинга рассказать о том, что сделала компания за последние два года. О тех шагах, которые в итоге привели их к победе. Дистрибьюторам были заданы три вопроса: 1. Какие основные события произошли в вашей компании в период с конца 2009-го по октябрь 2011 г.? 2. Какие события, связанные с компанией или с рынком в целом, оказали наибольшее влияние на взаимоотношения с партнерами? 3. В чем выразилось это влияние? Как изменились взаимоотношения с партнерами за период с конца 2009 г. по октябрь 2011 г.? Ниже публикуем ответы победителей. Евгений Овчинников, вице-президент AUVIX (компания вошла в топ-5 в номинации «Лучший специализированный дистрибьютор»). • Основное событие конца 2009 г. — ребрендинг компании*. • Запуск системы В2В (май 2010 г.) — эффективного инструмента оптимизации взаимодействия клиентов с AUVIX. • Открытие интернет-магазина (май 2011 г.) — непосредственная работа с частным пользователем. • Формирование и развитие нового направления бизнеса — систем управления (весна 2010 г.): – создание соответствующего отдела в компании; – подписание новых ... читать далее.