24.11.2011 ИТ-рынокПапы разные нужны, Папы всякие важны... (Почти народная мудрость) Помните, как пелось в детской песенке: «Папа может, папа может все что угодно: плавать брассом, спорить басом, дрова рубить...»? Ну чем не портрет современного ИТ-дистрибьютора. Ведь этим компаниям для удержания своих позиций надо уметь очень многое. Партнеры второго уровня для дистрибьютора, как дети. Они порой шалят и не слушаются, а нашкодив, прибегают за защитой от разъяренных «пострадавших» не к кому-нибудь, а именно к старшим товарищам по каналу продаж. С дилерами, как с детьми, надо быть строгими и требовать выполнения определенных правил «игры», но и самому нельзя о них забывать. Ведь если нарушить установленные, декларируемые основы партнерства, «младшее поколение» не то чтобы прекратит с тобой сотрудничество, но самое главное, перестанет доверять. В то же время нельзя всех детей «стричь под одну гребенку». Каждому из них нужен индивидуальный подход, каждый ждет понимания и помощи именно в решении своих проблем: бесполезно покупать «малышу» дорогие цветные карандаши, если у него не получается бить «щечкой» по мячу в сторону ворот. Рисовать он, может, и научится, но вот «поставить» удар коробка с карандашами не поможет. А еще «детей» необходимо обеспечивать всем необходимым. В идеале они должны быть уверены, что в холодильнике всегда есть что поесть, а на полке в платяном шкафу — что надеть. Но помимо этого, как утверждают психологи, им обязательно надо ...
читать далее.