25.11.2011 ИТ-рынокКомпания основана в 2007 г. (была переименована из Apple IMC, которая основана в 1991 г.). Руководство компании: генеральный директор — Юрий Родный, директор по продажам — Елизавета Усачева, директор по маркетингу — Дарья Стручкова, руководитель направления «Аксессуары» — Алексей Шинкаренко. Количество сотрудников: около 80 человек Структура продуктового портфеля По видам продуктов по состоянию на октябрь 2011 г. (доля продуктовых линеек в обороте компании) (рис. 1). По вендорам: Apple, Toshiba, Sony, Microsoft, Wacom, производители аксессуаров Структура дилерской сети: Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 1000 компаний (из них активных — 300), в октябре 2011 г. — 1100 копаний (из них активных — 250). Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров (рис. 2) Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: дистрибуция продукции компании Toshiba (начало 2010 г.), открытие игрового направления, дистрибуция продукции компании Microsoft по направлению Xbox 360, играм и аксессуарам (июнь 2011 г.). Основной принцип работы с партнерами: основной принцип работы diHouse состоит в том, что мы не просто продаем товар с нашего склада на склад партнера, а помогаем в реализации товара с полок конечным пользователям. Мы помогаем партнерам в организации маркетинговых акций с привлечением финансирования вендора, организуем полный цикл застройки бренд-зон в магазинах. Помогаем в составлении оптимальной для ...
читать далее.