16.12.2011 ИТ-рынок«Лаборатория Касперского» не первый год работает на корпоративном рынке. Курс на расширение присутствия в этом сегменте был взят несколько лет назад, а в прошлом году вендор заметно повысил активность как в создании и продвижении продуктов и услуг, отвечающих специфическим требованиям крупных заказчиков, так и в развитии канала сбыта (см. CRN/RE № 19/2010). Василий Дягилев, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в странах развивающихся рынков, отметил, что усиление позиций в корпоративном сегменте — стратегическая задача, и компания решает ее в глобальном масштабе. По словам Сергея Земкова, управляющего директора «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии, в 2010 г. объем корпоративных продаж в нашей стране увеличился более чем на 40%. А в странах развивающихся рынков (в их число входит порядка 120 государств) рост за последний год составил от 15 до 35%. Василий Дягилев добавил, что в настоящее время поставки корпоративных продуктов в этих странах соизмеримы с объемом продаж в сегменте конечных пользователей. Одновременно наблюдается быстрый рост сегмента СМБ, который по темпам превосходит пользовательский сегмент. По словам Дягилева, во многих странах компания уже заняла лидирующие позиции и экстенсивно развиваться не может, а может лишь расти вместе с рынком. В то же время в сегменте В2В еще остался потенциал для роста, поскольку не на всех рынках «Лаборатория» занимает доминирующие позиции. «Говорить о результатах 2011 ...
читать далее.