28.03.1997 ИТ-рынокСтолкнувшись с замедлением роста числа покупателей, впервые приобретающих дешевый принтер, и ростом популярности высококачественных и доступных струйных устройств, рынок лазерных принтеров стал ареной битвы реселлеров, обслуживающих корпоративных клиентов, заинтересованных одновременно и в высокой производительности, и в низкой цене этих устройств. По словам реселлеров, здесь остается еще много возможностей заработать, но компьютерные супермаркеты портят им всю картину. Хотя по данным опроса, проведенного совместно CRN и Институтом Гэллапа в 1996 г., приблизительно 90% корпораций по-прежнему нуждались в черно-белых лазерных принтерах, ситуация на рынке изменилась. В частности, заказчики ранее со слезами на глазах смотревшие на страницу, отпечатанную на матричном принтере, теперь занимаются поиском оптимального соотношения цена-производительность. Проще говоря, принтер стал массовым товаром. Поскольку рынок клиентов, впервые покупающих лазерный принтер, почти насыщен, упор делается на поиск пользователей, готовых заменить имеющийся принтер на новый. Сейчас трудно на кого-то произвести впечатление только качеством копий. Пользователям нужны хорошая производительность и приемлемая стоимость прежде всего расходных материалов. Менеджер по маркетингу в каналах сбыта компании Lexmark International Боб Дафф говорит, что, хотя его компания ориентируется на самых разных покупателей, рынок устройств, приобретаемых для замены устаревшей техники, становится все более важным. Учитывая ...
читать далее.