Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мониторы ViewSonic появились на российском рынке в 90-е годы. В последнее время ассортимент поставляемой вендором продукции заметно расширился. О работе компании в России, о выходе в новые сегменты ИТ-рынка рассказала глава представительства ViewSonic Инна Сорокина. С ней беседовал обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Какую долю в продажах компании занимают сейчас мониторы? Инна Сорокина: Кроме мониторов на мировом рынке достаточно давно присутствуют другие продукты с маркой ViewSonic, например КПК, информационные панели, телевизоры, хотя в России компания начала именно с поставок мониторов и многие годы фокусно развивала этот вид бизнеса. Но в 2008 г. в результате кризиса стало очевидно, что ограничиваться только мониторами (их доля в наших продажах доходила до 95%) весьма рискованно. Тогда было принято решение диверсифицировать продуктовый ряд, и третий год подряд мы достаточно успешно реализуем новую модель бизнеса. Сейчас у нас на мониторы приходится около 65% продаж, и хотя их доля снижается (в 2010 г. — около 70%), абсолютные продажи растут. Полагаю (год еще не закончился*), что около 17% в объеме продаж займут планшеты, это наш новый бизнес. Около 8% придется на проекторы, один из фокусных для компании рынков, а также один из тех, которые за счет хорошей динамики роста уже восстановили докризисные показатели. У нас также есть замечательная группа продуктов — цифровые фоторамки, и ViewSonic была одной из немногих компаний, которые оставались на этом ... читать далее.