30.01.2012 ИТ-рынок, Аксессуары, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПКАлексей Князев, директор по продажам представительства Kingston в России
В 2012 г. компания Kingston, производитель устройств хранения данных, будет отмечать свой 25-летний юбилей. О том, с какими итогами компания подходит к юбилейной дате и каковы планы Kingston на ближайшее время, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал Алексей Князев, директор по продажам представительства Kingston в России. CRN/RE: С какими результатами закончила компания 2011 г.? Алексей Князев: Kingston Technology планирует выйти на оборот 4,5 млрд. долл. по всему миру. В Россию будет поставлено продукции на сумму около 265 млн. долл. включая брендовую память, флэш-карты и USB-накопители, SSD и память для десктопов. 65% всех продаж составят модули оперативной памяти (их продажи в штучном выражении увеличатся по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. примерно на 50%) и 35% займут флэш-карты, накопители USB и SSD-диски. Такое распределение продаж объясняется тем, что в России отмечен большой интерес к построению ЦОДов и системам облачных вычислений, что, в свою очередь, не только требует значительного количества серверов, но и существенного расширения объема их оперативной памяти для работы в виртуальных средах. Поэтому спрос начал смещаться в область памяти для серверов. Kingston производит и поставляет большое количество различных видов оперативной памяти — для настольных ПК, серверов, ноутбуков, для «геймерских» компьютеров, и нам проще перестраивать свою работу, ориентируясь на новые тенденции рынка. По результатам исследования компании ...
читать далее.