Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эра «облака» требует нового подхода к бизнесу Президент и главный управляющий компании DLT Solutions Рик Маркотт твердо уверен: нужно смело идти за быстро меняющейся технологией и не бояться менять свою бизнес-модель. Сегодня это вопрос выживания для канала. Маркотт был одним из 150 руководителей VAR-компаний, собравшихся недавно на конференции Best Of Breed («Лучшие»), проведенной компанией UBM Channel (издатель CRN). Главная цель конференции формулировалась так: выработать новые принципы работы канала, помогающие выжить в условиях быстрых перемен. Маркотт напомнил собравшимся о многих компаниях, которые вышли из бизнеса в новых условиях, созданных интернет-революцией: это бесчисленные онлайн-магазины, турагентства и др., имевшие лишь витрину в Сети. «Это были просто реселлеры, которые не развивались, — сказал он. — Вопрос сегодня стоит именно так: развитие или смерть». В конце 90-х Маркотт возглавлял подразделение транснациональной компании, которая тяжело пострадала от интернет-революции. «Это хорошо отрезвляет, когда приходится уволить 45–50% персонала, — сказал он. — Это заставляет помнить про диверсификацию, быть подвижным, иметь хорошую капитализацию». «Заказчики хотят платить меньше за то, что мы продаем им в виде продуктов и услуг, а изготовители — получить больше маржи, — сказал он. — Мы оказываемся в середине, зажатые с обеих сторон. Меня не покидает ощущение необходимости постоянной коррекции и трансформации нашей бизнес-модели с тем, чтобы ... читать далее.