30.01.2012 ИТ-рынок, Исследования и разработки, Корпоративный рынок, МаркетингЭра «облака» требует нового подхода к бизнесу Президент и главный управляющий компании DLT Solutions Рик Маркотт твердо уверен: нужно смело идти за быстро меняющейся технологией и не бояться менять свою бизнес-модель. Сегодня это вопрос выживания для канала. Маркотт был одним из 150 руководителей VAR-компаний, собравшихся недавно на конференции Best Of Breed («Лучшие»), проведенной компанией UBM Channel (издатель CRN). Главная цель конференции формулировалась так: выработать новые принципы работы канала, помогающие выжить в условиях быстрых перемен. Маркотт напомнил собравшимся о многих компаниях, которые вышли из бизнеса в новых условиях, созданных интернет-революцией: это бесчисленные онлайн-магазины, турагентства и др., имевшие лишь витрину в Сети. «Это были просто реселлеры, которые не развивались, — сказал он. — Вопрос сегодня стоит именно так: развитие или смерть». В конце 90-х Маркотт возглавлял подразделение транснациональной компании, которая тяжело пострадала от интернет-революции. «Это хорошо отрезвляет, когда приходится уволить 45–50% персонала, — сказал он. — Это заставляет помнить про диверсификацию, быть подвижным, иметь хорошую капитализацию». «Заказчики хотят платить меньше за то, что мы продаем им в виде продуктов и услуг, а изготовители — получить больше маржи, — сказал он. — Мы оказываемся в середине, зажатые с обеих сторон. Меня не покидает ощущение необходимости постоянной коррекции и трансформации нашей бизнес-модели с тем, чтобы ...
читать далее.