30.01.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, УслугиВиктор Афанасьев (слева) и Михаил Парамонов Программа ServiceONE заменила и объединила все ранее действующие сервисные программы, облегчила партнерам взаимодействие с TS НР, расширила их возможности по оказанию услуг заказчикам и предоставила удобные условия использования инструментария и экспертной поддержки со стороны НР. Виктор Афанасьев (слева) и Михаил Парамонов.
В июле 2011 г. подразделение технологических услуг (TS) компании НР объявило о новой программе ServiceONE для партнеров, оказывающих технологические сервисные услуги заказчикам. С 1 ноября ServiceONE заменила ранее действующие программы. Виктор Афанасьев, менеджер по развитию канала продаж сервисных услуг НР Россия, напомнил, что ранее существовало большое количество сервисных программ, в рамках которых их участникам присваивались различные статусы. Партнеры вынуждены были заключать с вендором сервисные контракты, строго регламентирующие условия и возможности оказания услуг заказчикам. Например, авторизованный партнер, имея контракт по обслуживанию ПК, принтеров, серверов начального уровня, не мог проводить инсталляцию блейд-серверов. Для этого требовался отдельный документ. По другому контракту партнер, занимающийся инсталляцией у заказчика СХД серии EVA, не имел права осуществлять их техническую поддержку. «Это, с одной стороны, порождало некоторую путаницу в том, как заказчики понимали возможности сервисных партнеров, а с другой, создавало определенные неудобства во взаимодействии партнера, у которого могло быть до пяти сервисных контрактов, с вендором», — сказал Виктор Афанасьев. Он подчеркнул, что ServiceONE заменила и объединила все ранее действующие сервисные программы, облегчила партнерам взаимодействие с TS НР, расширила их возможности по оказанию услуг заказчикам и предоставила удобные условия использования инструментария и экспертной поддержки со ...
читать далее.