30.01.2012 ИТ-рынок, Кадры, корпоративная культура, обучение, Корпоративный рынок, МенеджментСтремиться выше
Три «П» успеха: планирование, персонал, партнерство Создавая свою фирму BlueWater, Боб Кагнацци полагал, что оптимальный путь к быстрому росту — это строить большие планы. Поэтому он нанял людей с титулами и знаниями, которых редко встретишь в только что созданной компании. Кагнацци двигала идея, что так его бизнес сможет быстрее «дорасти» до уровня персонала. Это была рискованная ставка, но она оправдалась: в этом году BlueWater стала № 29 в списке CRN/США «Fast Growth 100» — с годовым оборотом 165 млн. долл. и ростом на 133,76% за два года. «Когда мы начинали бизнес, то выстроили платформу для поддержки быстрого роста. Мы надеялись на такой рост и боролись за него, — говорит Кагнацци. — Ввели системы и должностные позиции, которых не встретишь в небольшой фирме. Затем мы обзавелись надежными клиентами и начали продвигать бренд, строить службу продаж и укреплять штат нужными людьми». Чтобы заложить прочную основу для быстрого роста бизнеса, следует пройти три этапа, которые Кагнацци формулирует как «три „П“»: планирование, персонал и партнерство. Этим принципом руководствуются сегодня поставщики ИТ-решений, достигшие самого быстрого роста. Этап 1: Будущее должно быть прекрасным Прежде всего руководители компаний списка «Fast Growth 100» планируют путь к успеху. Они могут, к примеру, нанять директора по технологии еще до того, как запущен первый продукт или предложение услуг. Они сначала набирают людей, а потом определяют, какую должностную ...
читать далее.