28.03.1997 ИТ-рынок11 февраля отделение информационных систем компании Samsung Electronics в Москве провело очередной семинар для своих региональных дилеров, посвятив его в равной мере обзору технических новинок и новым коммерческим и маркетинговым предложениям. Прошедший год был в целом удачным для компании на российском рынке. По словам Елены Студитской, директора по продажам отделения информационных систем в московском офисе Samsung, оборот этого отделения превысил 180 млн. долл. Традиционно основная доля продаж - более 60% - пришлась на мониторы. В 1996 г. было продано 450 тыс. мониторов с маркой SyncMaster, что, по оценкам компании, составило около 40% общего количества мониторов, приобретенных отдельно от компьютеров. В соответствии с общемировыми тенденциями в России постепенно растет доля мониторов с диагональю экрана более 14 дюйм. В частности, ожидается, что в этом году доля 15-дюйм мониторов вырастет до 25%. Второе место в спектре продукции Samsung на отечественном рынке занимают накопители на жестких дисках и CD-ROM. Как признала Елена Студитская, в прошлом году компании не удалось удовлетворить спрос на накопители CD-ROM ввиду ограниченных объемов поставок: дело в том, что Samsung связана крупным контрактом с компанией Creative, в соответствии с которым она производит большие партии этих устройств под ее маркой. В нынешнем году ожидается увеличение выпуска накопителей на CD-ROM, и компания обещает поставлять их на российский рынок столько, сколько потребуется. Уже в ближайшее ...
читать далее.