28.03.1997 ИТ-рынок19 февраля фирма "Партия" объявила о разработке комплексной программы, направленной на сохранение и укрепление лидерства на российском рынке вычислительной техники и офисного оборудования. На эти цели предусмотрено в ближайшие 12 месяцев истратить 37,5 млн. долл. Тот факт, что компания собирается тратить почти по 3 млн. долл. ежемесячно, уже достоин внимания, но, вероятно, организаторы мероприятия - вице-президент фирмы "Партия" по торговле Андрей Моторин и коммерческий директор Василий Селюминов не ставили перед собой задачу поразить журналистов масштабностью планов. Кстати, последнее время именно они все чаще появляются перед журналистами. В центре внимания на этот раз оказался новый руководитель - вице-президент фирмы "Партия" по торговле вычислительной и офисной техникой Борис Щербаков. Его имя на протяжении почти целого месяца постоянно упоминалось внутри компьютерного сообщества, а достичь такой популярности мало кому удавалось. Причина тому - переход преуспевающего менеджера представительства крупной иностранной компании в российскую фирму. 22 января 1997 г. руководитель отдела персональных компьютерных систем представительства Hewlett-Packard в России, отвечающий за организацию дилерской сети и развитие бизнеса, Борис Щербаков объявил о своем переходе на одну из руководящих должностей в фирму "Партия". 1 февраля сообщение об этом появилось в "Коммерсанте". 12 февраля в официальном пресс-релизе НР были расставлены все точки над ...
читать далее.