28.03.1997 ИТ-рынокКомпания Advanced Micro Devices Inc. заявила, что с начала текущего года планирует активизировать работу с каналами сбыта, прежде всего с VAR`ами, производящими собственные ПК-системы. Намечены увеличение расходов на поддержку сбыта и маркетинга, рост численности персонала, осуществляющего взаимодействие с реселлерами, а также дополнительные вложения в специальный узел Web для VAR`ов, отметил Дэйв Шеффлер, директор AMD по продажам и маркетингу в каналах сбыта. Компания планировала сообщить подробности своих планов в начале I квартала. Реселлеры ожидают новых планов AMD в ситуации, когда компания имеет самую обширную и конкурентоспособную серию изделий за все время ее существования. Уже в этом квартале компания планирует начать поставки процессоров следующего поколения K-6, которые должны будут составить конкуренцию быстродействующим процессорам Pentium Pro корпорации Intel Corp. В прошлом AMD и другие соперники отставали от Intel в поставках новейших микропроцессоров. "Наша серия продуктов больше подойдет американским реселлерам, чем реселлерам других стран", - заметил Шеффлер. Активизация взаимодействия с каналами сбыта свидетельствует о том, что "наша задача выходит далеко за рамки стремления продавать [процессоры] нескольким крупным поставщикам систем". По оценке компании International Data Corp., от 60 до 65% всех микропроцессоров поставляются через каналы сбыта. У компании AMD, как заявил ее представитель, доля процессоров, поставляемых через каналы ...
читать далее.