28.03.1997 ИТ-рынокМосковское представительство Lotus Development Corp. подвело итоги прошедшего года, который для компании трудно назвать удачным. Объем продаж в СНГ по кварталам был очень нестабильным. В I квартале он составил 95% от IV квартала 1995 г., во II и III квартале продаж вообще не было (менеджер Lotus по развитию бизнеса в России Александр Данилин связывает это с выборами Президента РФ). В IV квартале накопившееся ожидание подняло объем продаж до 145% по сравнению с аналогичным периодом 1995 г. Правда, в компании отказались назвать абсолютные цифры. Численность сотрудников российского представительства (после слияния с IBM) сократилась до четырех человек. Оно больше не оказывает поддержки пользователям по "горячей линии": эта забота переложена на мюнхенское отделение Lotus (регистрационные карточки на программные продукты Lotus следует теперь отправлять в Мюнхен или российским бизнес-партнерам фирмы). В прошлом году на территории СНГ подавляющая часть (93,2%) ПО Lotus продавалась в России, но сюда входят и поставки в Беларусь. Остальные 6,8% приходятся поровну на Украину и Казахстан. Значительно изменилась структура продаж. Если в 1995 г. на долю SmartSuite приходилось 16,9%, cc:Mail - 47% и Notes - 36,1% от общего объема, то в 1996 г. доля Notes возросла до 82,7%, а доли сс:Mail и SmartSuite понизилась - соответственно до 10,4% и 6,9%. Может быть, поэтому локализованную версию Notes 4.5 можно ожидать во II квартале этого года, а о локализации SmartSuite ничего не ...
читать далее.