28.03.1997 ИТ-рынокПо мере развития российского рынка и усиления конкуренции многим компаниям приходится принимать новые маркетинговые программы, которые должны помочь увеличить или хотя бы сохранить уже достигнутый объем продаж. Одна из таких программ была представлена на семинаре для дилеров RSI, который недавно провело российское представительство Hewlett-Packard. По словам старшего менеджера департамента продаж компании RSI Александра Шевченко, довольно часто возникали ситуации, когда ее партнеры, занимающиеся системной интеграцией, отказывались от закупок серверов HP только потому, что их в данный момент не было на складе. Это, естественно, не могло не беспокоить и дистрибьютора, и поставщика. Поэтому с февраля партнерство Hewlett-Packard и фирмы RSI - крупнейшего дистрибьютора активного сетевого оборудования НР - приобрело новые черты: начала действовать так называемая "программа опережающих поставок серверов". Суть ее заключается в следующем: зная примерный уровень спроса, RSI и Hewlett-Packard будут обеспечивать постоянное наличие на складе дистрибьютора не менее 60 серверов. Из них примерно половину составят машины моделей Е30, E40 и ED (серверы для небольших рабочих групп). Другую половину - более мощные серверы различных моделей. Поставки на склад RSI, судя по словам г-на Шевченко (от финансовых подробностей соглашения он предпочел уклониться), будут проводиться с неполной предоплатой. Программа носит эксклюзивный характер и сейчас не планируется распространять ее на других ...
читать далее.