30.03.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо словам представителей компании, в 2011 г. удалось добиться хорошей динамики продаж, расширить клиентскую базу и ассортимент товаров на складе, а также начать сотрудничество с новыми партнерами. По данным компании, в 2011 г. оборот вырос на 33% по сравнению с показателями предыдущего года. Напомним, что по итогам 2010 г. рост бизнеса составил 32% (к 2009 г.). Отметим, что в этом году динамика «Сетевой лаборатории» была гораздо выше средней по рынку: по данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в 2011 г. российский ИТ-рынок увеличился на 14,6% по сравнению с 2010 г. Основа бизнеса компании — продажи через партнерскую сеть. В 2011 г. рост этого направления составил 31% по сравнению с 2010 г. Второе направление — продажи в корпоративный сектор — на 62%. В 2011 г. в составе этого направления появилась еще одна группа по работе с клиентами. Кроме того, было принято решение о расширении спектра услуг, оказываемых корпоративным заказчикам: теперь при покупке компьютеров NORBEL клиент получает их бесплатную установку. Для розничного подразделения прошедший год был не столь успешным, и это несмотря на то, что 2011 г. начался с интенсивного роста продаж. Но резкий майский спад внес свои коррективы в итоговый результат. Общее увеличение оборотов направления оказалось ниже, чем в среднем по компании, — 11,5%. Отметим, что в 2011 г. под вывеской «КомпьютерМаркет» (торговая марка розничного направления NetLab) были открыты еще три точки выдачи товара ...
читать далее.