Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Говоря о результатах работы за год, нельзя пройти мимо ключевого показателя, которым мы, дистрибьюторы, привыкли меряться друг с другом, — такими словами открыл пресс-конференцию по итогам 2011 г. Константин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция». — Конечно, говорить сегодня мы будем не только об этом показателе, но начать мне хотелось бы именно с него». Нетрудно догадаться, что речь идет об объеме продаж. По сложившейся традиции руководитель компании не стал называть абсолютных цифр, но сообщил данные о динамике бизнеса. По итогам 2011 г. продажи дистрибьютора увеличились на 51%, что на 21% больше планов, поставленных перед компанией в начале года. «Таких результатов мы смогли достичь благодаря сбалансированному продуктовому портфелю, апробированным методам управления, ориентации на клиента и постоянному совершенствованию логистических и финансовых сервисов, — считает Константин Шляхов. — В результате по сравнению с показателями 2000 г. наш оборот вырос в 20 раз!» Надо сказать, что в ушедшем году никаких кардинальных изменений в структуре компании не произошло. Основные направления деятельности остались прежними: «Ноутбуки, ПК и серверы»; «Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации»; «Сети и телекоммуникации», а также «Аудио/Видео». Отметим, что в 2011 г. доля самого «крупного» департамента («Компьютеры») еще увеличилась (с 47% в 2010 г. до 52%), в основном за счет продаж ... читать далее.