Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Александр Берлин, доктор экономических наук, профессор Высшей школы экономики и экономического факультета МГУ им. Ломоносова, член совета директоров АКБ «Инвестторгбанк»
В чем заключается объективное противоречие между ключевыми фигурами бизнеса: владельцем и наемным менеджером? Какую роль играет каждый из них в создании стоимости компании. Как гармонизировать взаимоотношения топ-менеджмента и собственника? За ответами на эти и некоторые другие вопросы мы обратились к человеку, имеющему большой опыт управления реальным бизнесом. С Александром Берлиным, доктором экономических наук, профессором Высшей школы экономики и экономического факультета МГУ им. Ломоносова, членом совета директоров АКБ «Инвестторгбанк», беседовала Светлана Белова, заместитель главного редактора CRN/RE. CRN/RE: К сожалению, в компаниях среднего и малого бизнеса (СМБ) понятия «собственник» и «наемный руководитель» практически не определены. В результате владельцы не понимают, какую роль играть им, а какие — менеджерам. Александр Берлин: Давать какие-то советы можно только, имея полное представление о ситуации в конкретной компании. Поэтому то, о чем я буду говорить, я бы назвал «размышлениями вслух по поводу...». Теперь к вашему вопросу. Надо понимать, что на любой бизнес влияет та ситуация, в которой он развивается. А когда речь заходит о российском бизнесе, то надо иметь в виду, что на него оказывают влияние два очень важных фактора «прошлого». Первый — это потери, которые мы понесли в результате долгого доминирования системы централизованного государственного планирования. Самый главный итог — мы потеряли собственника. Причем в нашем случае «потеря ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...
Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры? Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...
Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
Средний и малый бизнес не спешит поддерживать отечественного ИТ-производителя ИТ-компания К2Тех и банк для бизнеса «Бланк» проанализировали результаты импортозамещения программного обеспечения в российских компаниях. Аналитики пришли к выводу, что малый и средний бизнес в 2024 году может достичь уровня замещения в 25%, а крупный бизнес в ближайшие несколько лет способен ...
Forrester: IaaS — драйвер роста ИТ-сервисов на горизонте пяти лет Процветающие компании, предоставляющие ИТ-услуги, будут масштабироваться на глобальном уровне, адаптироваться на региональном уровне и добавлять ценность за счет навыков и возможностей в государственном, промышленном и оборонном секторах, пишут в корпоративном блоге аналитики Forrester Майкл ...
К 2027 году российский рынок LMS-систем вырастет более чем в полтора раза Российский рынок систем управления обучением, согласно исследованию компании Nexign и агентства MegaResearch, вырастет с 3,92 млрд рублей в 2022 году до 6,72 млрд рублей в ближайшие 5 лет. Learning Manage System (LMS) — это программное обеспечение, которое позволяет комплексно управлять процессом ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...