Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Прошел всего год, — отмечает Марина Никитина, заместитель управляющего директора по развитию компании Treolan. — И мы, и наш вендор довольны полученными результатами. Но я считаю, что этот год был годом инвестиций. Мы заложили фундамент, на котором теперь будет строиться успешный совместный бизнес наших компаний. Мне кажется, что сейчас как раз тот самый момент, когда количество наших усилий должно наконец-то перейти в качество. Потому что мы потратили действительно много сил: и чтобы создать канал продаж, и чтобы в России появился продукт, который нужен и интересен нашим партнерам. Этот год был непростым. Компания Aastra, работавшая в основном с корпоративными заказчиками, не имела опыта продвижения своей продукции в дистрибьюторский канал. Нам пришлось притираться друг к другу. Я хочу поблагодарить нашего вендора за искреннее желание сотрудничать, строить совместный бизнес, за максимальную открытость по отношению к нам. Все это помогло нам создать базу, опираясь на которую мы будем развиваться еще быстрее. Конечно же, по итогам первого года сотрудничества, трудно похвастаться впечатляющими объемами продаж. Пока продукция производителя занимает не очень большую долю в нашем обороте. Да и канал, работающий с ним, пока не самый широкий. Но за этот год мы смогли многому научиться. И я надеюсь, что, подводя итоги 2012 г., мы сможем оперировать более значительными цифрами». Каковы же результаты года сотрудничества? По словам Антона Смирнова, старшего ... читать далее.