10.04.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо словам Михаила Мацы, в прошлом году заметно выросли продажи практически по всем товарным группам, представленным в дистрибьюторском портфеле БТК.
Компания БТК, дистрибьютор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники, в 2011 г. добилась впечатляющих результатов — ее оборот (по данным компании) увеличился на 91% по сравнению с показателями 2010 г. Как утверждает коммерческий директор БТК Михаил Маца, в прошлом году продажи заметно выросли практически по всем товарным группам, представленным в дистрибьюторском портфеле. Компания БТК была основана в 1998 г. в Санкт-Петербурге и начинала свою деятельность с оптовой продажи компьютерного и сетевого оборудования. В 2001 г. БТК открывает офис и склад в Москве, тогда же подписывается дистрибьюторское соглашение с компанией Panasonic по поставкам профессиональных плазменных панелей. С этого началось формирование направления профессиональной электроники. В 2008 г. головной офис БТК официально переносится в Москву. Руководство компании принимает новую стратегию развития, предусматривающую переход от нишевой к многопрофильной и мультивендорной дистрибуции. В Москве и Санкт-Петербурге открываются склады класса «А» (на сегодня общая площадь складов превышает 32 тыс. палетомест). Сегодня БТК — официальный дистрибьютор около 50 брендов (всего партнерам предлагается примерно 100 брендов, в каталоге представлено 20 тыс. товарных позиций). Штат компании насчитывает 350 сотрудников. Запросы конечных клиентов нередко находятся «на стыке» различных сегментов электроники — бытовой, компьютерной и профессиональной. Границы между ними весьма условны ...
читать далее.