18.05.2012 ИТ-рынокДмитрий Комягин, ведущий инженер отдела развития технического департамента фондовой биржи РТС
Поставки оборудования часто называют самой налаженной стороной отношений клиентов и подрядчиков, в отличие от менее устоявшихся процессов реализации проектов и организации сервисных услуг. Однако и на этом поле поставщиками сделано еще далеко не все. О своем взаимодействии с ними редактору CRN/RE Ольге Мельник рассказывает Дмитрий Комягин, ведущий инженер отдела развития технического департамента фондовой биржи РТС. CRN/RE: В чем особенность инфраструктуры РТС, подходов к выбору оборудования? Дмитрий Комягин: Я занимаюсь закупками только серверного оборудования, занимаюсь также архитектурными вопросами: какое решение в какой ситуации предпочесть. РТС — серьезный мультивендорный клиент, у нас большой, разномастный «зоопарк» техники. Полностью наши нужды не в состоянии обеспечить ни один вендор, мы постоянно ищем новые решения, подходы, возможности. В целом деньги у биржи есть, мы можем купить очень дорогое оборудование, но любое решение должно давать отдачу, и у нас это очень четко считается. Основное наше приложение — торговая площадка — собственная разработка, у нас большой штат программистов, что вполне оправданно: это наша ключевая компетенция, на этом ПО построен наш бизнес. Меняется приложение очень часто, в среднем каждые три месяца делаем существенный апгрейд. Требования к производительности высокие и во многом специфические. Поэтому типовые решения нам не подходят. «Зоопарк», конечно, сложней поддерживать и развивать, зато во многих отношениях он ...
читать далее.