18.05.2012 ИТ-рынокБорис Бобровников, генеральный директор компании «Крок»
Подведением итогов года компании занимаются регулярно, и не менее регулярно об этом пишут журналисты. Впрочем, память и у тех, и у других короткая, и сравнивать прошлогодние обещания с нынешними достижениями обычно никто не пытается. Однако стоит попробовать сделать это на примере «Крок»: их информация об итогах обычно всегда полна цифр и фактов, а так как фирма — один из крупнейших интеграторов страны, на ее примере логично отслеживать, какие тенденции действительно реализуются, а какие нет. В целом, сравнивая презентации компании прошлого года и нынешнего, можно заключить, что ничего кардинально не изменилось: намеченные направления роста в основном действительно развивались, за редким исключением, основные технологические тенденции сохранились, и никаких заметных сюрпризов не случилось. Впрочем, сюрпризом можно считать сами темпы роста. В 2011 г. общий объем бизнеса компании составил 1 292 млн. долл., что на 55% больше, чем в 2010 г. Оборот оказался немного ниже уровня 2008 г., в 2009 г. падение было серьезным: показатели практически вдвое меньше, чем в 2011 г. Так что развитие после кризиса пошло стремительно. Отложенный спрос — конечно, сыграл свою роль, но не только он. В планах «Крок» на 2011 г., заявленных как раз год назад, в апреле 2011 г., значилось сохранять лидерство в поставке ИТ-решений в банки и в ретейл, увеличивать присутствие в телекоме, энергетике, нефтегазе, промышленности. В течение 2011 г. компания реализовала более двух тысяч ...
читать далее.