18.05.2012 ИТ-рынокДмитрий Танюхин
Компании NETGEAR и Treolan объявили о заключении дистрибьюторского соглашения, согласно которому дистрибьютор получил право на продвижение всех продуктов вендора для корпоративного и розничного рынков. Российский бизнес NETGEAR растет быстрыми темпами. Как официально сообщила компания, по итогам 2011 г. объем продаж увеличился на 200% по сравнению с 2010 г. Всего же за четыре последних года, с 2007-го по 2011 г., рост был более чем 10-кратным — с 2 млн. долл. до более 20 млн. долл.* Кроме того, если прежде вендор воспринимался только как поставщик устройств для сегмента SOHO, то в последнее время он начал работать и на корпоративном рынке, прежде всего в нижнем его сегменте (до 500 пользователей). Правда, как замечает Дмитрий Танюхин, глава московского представительства NETGEAR, столь высокие темпы роста обусловлены тем, что в абсолютном выражении бизнес в России еще не очень велик — компания начала работать здесь намного позже многих других вендоров. В этом году у NETGEAR также весьма амбициозные намерения. По словам Дмитрия Танюхина, планируется увеличить продажи на 60–70%, доведя их, возможно, до 30 млн. долл. В связи с этим намечено значительное расширение штата в московском и петербургском офисах, а также открытие одного-двух в регионах, первый — в Екатеринбурге. Очевидно, что столь быстрое и разностороннее развитие бизнеса требует и адекватного расширения канала сбыта. До недавнего времени у NETGEAR в России было три дистрибьютора — Merlion, MICS и OCS ...
читать далее.