18.05.2012 ИТ-рынокМаксим Сорокин, Президент OCS
Президент OCS ответил на вопросы CRN/RE относительно планов компании по развитию направления Apple. С ним беседовала заместитель главного редактора Светлана Белова. CRN/RE: В продуктовом портфеле OCS собрано множество вендоров. И у каждого из них свои требования к построению канала. Но Apple — это особая компания, непохожая на других. И судя по всему, их слоган «Think different» относится не только к разработке продуктов, но и к системе их продвижения. Максим Сорокин: Основная модель бизнеса OCS — value added distribution. И наше взаимодействие с партнерами всегда начинается с осознания того, что именно нужно конкретному вендору и той группе потребителей, которой адресована его продукция. У нас такой подход к бизнесу, такая привычка. Мы всегда начинаем с этого. Если посмотреть на канал продаж Apple, станет понятно, что он совсем не похож на партнерские сети других вендоров. Но если требования вендора к каналу понятны, можно начинать думать о том, как именно настроить компанию, чтобы всему этому соответствовать. Возможно, сразу и не получится, понадобится какое-то время. Но так ведь это нормально. CRN/RE: Как OCS планирует развивать корпоративный канал продаж продукции Apple? М. С.: Очевидно, что благодаря iPad продукцией производителя начинают интересоваться принципиально новые клиенты. Если говорить о медицине и образовании — о традиционных для Apple рынках во всем мире, то здесь просто появляются новые продукты и идеи по их применению. Сейчас мы ...
читать далее.