30.05.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияАлексей Громаков и Хуань Цзуньбо рассчитывают на рост продаж мобильных устройств под маркой Huawei Device.
Компания Huawei Device представила на выставке «Связь-Экспокомм 2012» новые модели мобильных устройств, которые вендор намерен продвигать на российском рынке под собственным брендом. «Huawei Device — подразделение глобальной компании Huawei, отвечающее за разработку и продвижение мобильных терминальных решений. Сейчас Huawei Device дает большую часть прироста оборотов родительской компании», — сказал Хуань Цзуньбо, генеральный директор Huawei Device в России и странах СНГ. Он подчеркнул, что сегодня Huawei Device — один из мировых лидеров в создании мобильных устройств: «Так, в 2011 г. наша компания продала более 150 млн. единиц продукции, наши доходы выросли на 11,6% по сравнению с 2010 г., причем в основном за счет продаж на потребительском рынке. Мы ожидаем, что в 2012 г. поставки будут расти еще более быстрыми темпами и составят около 6,5 млрд. долл. Опираясь на почти 10-летний опыт работы и направляя значительные инвестиции в НИОКР, мы ставим цель — к 2015 г. войти на мировом рынке в первую тройку производителей мобильных устройств на базе операционной системы Android». При этом Хуань Цзуньбо отметил, что Россия для Huawei Device стала одним из наиболее перспективных рынков, который имеет большой потенциал для роста бизнеса компании. До осени прошлого года Huawei Device продавала здесь свои мобильные устройства под марками российских операторов связи и лишь в ноябре 2011 г. объявила о начале продаж под собственным брендом. «После этого мы получили ...
читать далее.