30.05.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Периферийное оборудованиеКомпания «Xerox Россия» внесла традиционные ежегодные коррективы в свои партнерские программы для авторизованных реселлеров. Самая массовая — программа Xtra, действующая в нашей стране с 2000 г., — по данным вендора, охватывает более 1,3 тыс. партнеров в 82 регионах РФ. «В этом году в программе Xtra стало больше маркетинга, — говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга „Xerox Россия“. — Если раньше акцент делался на мотивации закупок техники и расходных материалов, то с этого года мы начинаем поощрять партнеров и за маркетинговую активность». Причина в том, поясняет она, что рынок входит в фазу стагнации, поэтому для развития продаж нужно прилагать больше усилий. К сожалению, среди партнеров еще много пассивных компаний, и нужно их стимулировать, чтобы они действовали активнее, поняли, что маркетинг — это мощный комплекс средств для привлечения клиентов. Поэтому в рамках обновленной программы Xtra-2012 бонусы будут начисляться не только за закупки оборудования и расходных материалов Xerox, но и за различную маркетинговую активность — открытие бренд-зон и демозалов, проведение маркетинговых акций, участие в выставках и т. д. Тренинги для партнеров в рамках Xtra теперь будут проводиться не только по продуктам и методике их продаж, но и по маркетингу и использованию различных инструментов. Например, как вести продажи по телефону, как грамотно и «красиво» подготовить коммерческое предложение, как выигрышно ...
читать далее.