Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Xerox многие годы последовательно развивает в России партнерскую модель ведения бизнеса. О принципах, на которых строится партнерская политика, о специфике программ поддержки партнеров, работающих в различных сегментах, обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox EurAsia, и Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники Xerox EurAsia. CRN/RE: Компания Xerox уделяет особое внимание развитию отношений с партнерами. Это характерно только для России или такая стратегия реализуется и на глобальном уровне? Алексей Плотников: Работа с конечными заказчиками и партнерами строится в соответствии со спецификой локальных рынков, на которых работает Xerox. Например, на традиционном для корпорации североамериканском рынке, в США и Канаде, используется комбинированный подход. Значительная часть продаж, особенно сложного оборудования и систем, осуществляется напрямую. При этом развивается и сеть реселлеров (NARS), удовлетворяющих спрос на малую офисную технику и расходные материалы в сегменте СМБ. В Западной Европе, где компания исторически позиционировала себя как поставщика оборудования печати в сегменте средней и высокой производительности, Xerox работает в связке с партнерами, совместно предлагая корпоративным заказчикам определенные финансовые и сервисные условия — лизинг, аутсорсинг печати и т. п. Для России же, с ее 83 субъектами федерации и 9 часовыми поясами, сложно представить ... читать далее.