12.09.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareВ компании Motorola запущена программа PartnerEmpower, цель которой — оказать помощь партнерам департамента комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков в налаживании эффективного сотрудничества с вендороми и повышении конкурентоспособности. Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и повышение уровня специализации. Ее создание стало ключевым этапом объединения в начале 2009 г. подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS). В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Начиная с весны 2012 г. программа запускается поэтапно в течение 18 месяцев, по мере того как к ней будут подключаться партнеры, осуществляющие продажи оборудования и решений государственным и корпоративным заказчикам, а также организациям, работающим в сфере обеспечения общественной безопасности. При этом условия действующих программ остаются без изменений. «Мы сможем сосредоточиться на наиболее важных для партнеров аспектах бизнеса, чтобы помочь им извлечь максимальную выгоду из нашего сотрудничества. Кроме того, PartnerEmpower создаст лучшие условия для привлечения новых реселлеров, а также поможет уже существующим игрокам оптимизировать работу с заказчиками», — говорит Джанет Шийнз, вице-президент по глобальным ...
читать далее.