Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По сложившейся традиции компания «Марвел» провела очередную летнюю Дилерскую академию на борту теплохода. В этом году участники мероприятия совершили круиз по маршруту Москва — Тверь — Углич — Москва. Нынешний форум стал юбилейным: дистрибьютор собрал партнеров в десятый раз. В работе академии приняли участие более 200 человек, в числе которых — 140 представляли 114 дилерских компаний из 48 городов — от Калининграда до Владивостока. Академию в этом году поддержали такие вендоры, как AMD, APC, Apple, Aruba, Avaya, AudioCodes, Cisco, D-Link, Dell, HP, Hitachi Data Systems, IBM, iconBIT, Lexmark, Microsoft, PocketBook, QNAP, ViewSonic. Генеральным спонсором выступила компания Cisco, «золотыми» — IBM, Lexmark и Microsoft. Как отметил Александр Яновский, руководитель отдела маркетинга компании «Марвел-Дистрибуция», цели и задачи Дилерской академии за многие годы практически не изменились. Это повышение лояльности партнеров, донесение до игроков канала информации о том, какие перемены произошли в политике, стратегии и организационной структуре дистрибьютора, что нового появилось в продуктовых портфелях вендоров, какие программы поддержки дилеров они предлагают. «Мы стремимся сплотить сообщество наших партнеров и предоставить им возможность наладить более тесные контакты друг с другом, с „Марвел“ и вендорами», — сказал Александр Яновский. Тем для обсуждения на десятой Дилерской академии оказалось больше, чем обычно. Сегодня рынок ИТ кардинально ... читать далее.