14.05.1997 ИТ-рынокПо сравнению с предшествующими встречами партнеров компании "Вист" последняя IV конференция дилеров, прошедшая 3-5 апреля, оказалась и самой продолжительной, и самой насыщенной. Руководство компании подготовило для своих партнеров (да и для конкурентов) целый "букет" новостей. Самой интересной среди них, возможно, является число 30% - именно такую долю отечественного рынка ПК планируется захватить уже к концу этого года. Напомним, что в прошлом году компания "Вист" намеревалась выпустить 300 тыс. ПК, а ее доля на рынке, по некоторым оценкам, составляла около 15%. Исходя из этой амбициозной цели, сверстаны и планы развития производства компьютеров "Вист" в текущем году. В отличие от присущей многим отечественным фирмам (не исключая до недавнего времени и "Вист") практики выпуска "универсальных" ПК компания теперь более четко ориентирует свои новые модели на различные секторы рынка ПК - корпоративный, SOHO и домашний. В частности, будет выпущена более мощная и престижная модель домашнего компьютера, стоимость которой составит от 1500 до 2000 долл. По словам коммерческого директора Геннадия Беспалова, в "хороших магазинах" наибольшей популярностью пользуются домашние ПК именно из этого ценового диапазона, что оказалось неожиданностью для руководства компании. И вот последовала реакция: новый компьютер будет оснащен процессором Pentium MMX с частотой 166 или 200 МГц, оперативной памятью 16-32 Мбайт, более совершенными ...
читать далее.