14.05.1997 ИТ-рынокСтановясь все популярнее, Web меняет не только способы, которыми реселлеры доставляют клиентам продукты и услуги, но и характер их взаимодействия с каналами и дистрибьюторами. Internet будоражит, ставя перед реселлерами и дистрибьюторами новые проблемы и открывая невиданные возможности. Новички с продукцией самых революционных технологий начинают, как правило, с малого, а организуют сбыт через дистрибьюторов, только когда возникает спрос, достаточный, чтобы поддержать поток. В то же время крупные дистрибьюторы втягиваются в электронное распространение программных продуктов. Компании Ingram Micro, Tech Data и Merisel объявили о своих планах в этой сфере. Реселлеры тоже подхватили эту идею. "Это привлекательное направление и есть устойчивый спрос со стороны клиентов [реселлеров]", - сказал корреспонденту CRN Джеймс Полард, директор по информационному обеспечению корпорации Tech Data. Кроме того, происходит коренное изменение концепции предоставления информации, которое выражается в переходе от ее "проталкивания" к "вытягиванию". Проще говоря, переход от модели, когда пользователь сам ищет информацию, к ее доставке, в чем-то подобной доставке утренних газет. И хотя средства связи, способные превратить Internet в широковещательную среду, находятся еще в стадии разработки, сегодняшние экспериментаторы завтра станут участниками рынка, заметил Крис Райан, старший системный консультант компании Icon CMT. "Мы ожидаем появления все новых средств поддержания ...
читать далее.