14.05.1997 ИТ-рынокДаже собака в течение первого года жизни считается щенком, а начинающие поставщики средств управления Web-узлами вышли на рынок всего-то шесть месяцев назад. Несмотря на младенческий возраст, многие из рассматриваемых здесь продуктов распространяются через сети. И хотя такая модель вполне подходит для нового класса программных средств, обозреватели со стажем считают, что компаниям-изготовителям придется обратиться к каналам сбыта, в противном случае им не удастся выйти на широкий рынок. Реселлеру на заметку Мелкие поставщики сначала распространяют свои программы по Internet, а уж затем через дистрибьюторов. Один из поставщиков планировал проводить через каналы сбыта лишь 10% продаж, однако вскоре изменил прогноз на 80%. Тот факт, что программные средства для управления Web-узлами распространяются через Internet, не вызывает удивления, но возникает вопрос: не становится ли такой способ продаж предвестником зари новой эры виртуальных складов, оформления заказов и выписки электронных счетов исключительно по Web. Большинство поставщиков, за исключением Microsoft Corp., Cisco Systems Inc. и Decisive Technology Corp., заявляют, что размеры и юный возраст их компаний, как, впрочем, и самой Web, до сих пор не позволяли строить серьезные стратегические планы работы с каналами сбыта. "Мы столь малы, что у нас просто не хватает ресурсов [для работы с каналами], да и вообще, чтобы нормально работать", - говорит Виктория Кроуфорд, директор программ партнерства из Allaire Corp ...
читать далее.