Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынок, который растет не благодаря, а вопреки; устройства, ставшие флагманами продаж; партнеры, которым нужна самостоятельность, но требуется внимание; новые территории и классические подходы к работе — об этом и многом другом рассуждает Константин Ермаков, глава представительства компании Powercom в России, Казахстане и Белоруссии, отвечая на вопросы Светланы Беловой, заместителя главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Что сейчас происходит на рынке ИБП, чем нынешний год отличается от предыдущих? Константин Ермаков: В 2012 г. наш сегмент рынка практически восстановился после кризиса. И это самое главное. Продажи всех участников рынка нормализовались, все вернулись на места, которые занимали до кризиса. В отчетах ITResearch появились новые имена. Правда, докризисной динамики мы, скорее всего, уже не увидим. Однако к нам возвращаются «высокие сезоны» («Back to School», «Christmas» и т. д.), которые были «сглажены» в 2009–2011 гг. CRN/RE: Кто сейчас покупает ИБП? Когда-то эти устройства интересовали только корпоративных клиентов, потом на них обратили внимание частные лица... К. Е.: Действительно, в 2006–2007 гг. темпы роста продаж ИБП в рознице были гораздо выше, чем в корпоративном секторе. Этим товаром заинтересовались крупные бытовые сети. И, как следствие, постоянные посетители «Эльдорадо», «Техносилы», «М.видео» или «Медиа Маркта», которые никогда раньше не заходили в специализированные компьютерные магазины, наконец-то увидели ИБП на полках ... читать далее.