26.09.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Обзоры рынковКонстантин Ермаков, глава представительства компании Powercom в России, Казахстане и Белоруссии
Рынок, который растет не благодаря, а вопреки; устройства, ставшие флагманами продаж; партнеры, которым нужна самостоятельность, но требуется внимание; новые территории и классические подходы к работе — об этом и многом другом рассуждает Константин Ермаков, глава представительства компании Powercom в России, Казахстане и Белоруссии, отвечая на вопросы Светланы Беловой, заместителя главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Что сейчас происходит на рынке ИБП, чем нынешний год отличается от предыдущих? Константин Ермаков: В 2012 г. наш сегмент рынка практически восстановился после кризиса. И это самое главное. Продажи всех участников рынка нормализовались, все вернулись на места, которые занимали до кризиса. В отчетах ITResearch появились новые имена. Правда, докризисной динамики мы, скорее всего, уже не увидим. Однако к нам возвращаются «высокие сезоны» («Back to School», «Christmas» и т. д.), которые были «сглажены» в 2009–2011 гг. CRN/RE: Кто сейчас покупает ИБП? Когда-то эти устройства интересовали только корпоративных клиентов, потом на них обратили внимание частные лица... К. Е.: Действительно, в 2006–2007 гг. темпы роста продаж ИБП в рознице были гораздо выше, чем в корпоративном секторе. Этим товаром заинтересовались крупные бытовые сети. И, как следствие, постоянные посетители «Эльдорадо», «Техносилы», «М.видео» или «Медиа Маркта», которые никогда раньше не заходили в специализированные компьютерные магазины, наконец-то увидели ИБП на полках ...
читать далее.