Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В конце лета японская компания Ricoh объявила об изменении стратегии работы на российском рынке. До недавнего времени вендор был сфокусирован на продвижении высокопроизводительных корпоративных систем печати — в этой категории компания занимает ведущие позиции на рынках Европы, Америки и Азии. По данным IDC, по итогам 2011 г. Ricoh заняла первое место в мире в сегменте цветных и монохромных МФУ формата А3. В августе в ассортименте вендора появились продукты, ориентированные на сегмент SOHO и СМБ. По словам генерального директора Ricoh Rus Синити Нодзи, компания реализует глобальную стратегию для развивающихся рынков, к которым он относит и нашу страну. Ссылаясь на данные аналитической компании InfoSource, он сообщил, что в 2011 г. в России было продано более 2,8 млн. единиц печатающей техники — «в штуках» российский рынок превзошел немецкий и французский. Но лишь 5% из числа проданных устройств пришлось на долю «тяжелых» офисных принтеров и МФУ. «Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения, в Германии их доля равна 13%, во Франции — 21%», — отметил Синити Нодзи. Продуктовый портфель Ricoh включал высокопроизводительные принтеры и МФУ, но до недавнего времени в нем не было монохромных устройств начального уровня, на которые, по оценке Синити Нодзи, в России приходится 70% спроса. Этот пробел решено восполнить. Руководство компании Ricoh Rus рассчитывает, что активное продвижение на российский рынок «массовых» принтеров и МФУ ... читать далее.